Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ryogo писал:
    Последний абзац похоже не совсем не русском написан ибо дизайн к техническому исполнению имеет очень посредственное отношение.
    помните фильм 9ая рота, там прозвучала очень любопытная фраза, когда у джаконды спросили что по его мнению "красиво" он ответил мол вот видите танк, ни одной лишней черты, все углы и броня служат только одной цели, когда нет ничего лишнего это и есть красиво. А теперь представьте этот танк на минимальной детализации где даже его номер расплывается до уровня блеклого пятна, как можно увидеть почерк художника и те детали которым он уделил огромное внимание если они попросту смазываются и их не разобрать.
    гляньте в зеркало после того как вы приняли душ, в отражении вы узнаете себя? надеюсь ход моих мыслей понятен..


    Avatar

    Геймер m0nstr0 4



  • Mr_Moxnat писал:
    Как вы считаете увидим ли мы третий эпизод вообще
    нет пля, не увидим, валв на пол пути бросит этот бренд и будет клепать рпг, в ваших вопросах сразу кроется ответ.


    Avatar

    Геймер m0nstr0 4



  • щас опять начнется, в астралии запретят, в германии запретят, в паре штатов... и только наши русские геймеры будут тихо сидеть и размазывать мутантов по асфальту...
    иногда сомневаюсь где цивилизация.


    Avatar

    Геймер m0nstr0 4



  • получится стар крафт:\
    Sereger писал:
    Наверное почти без текстур, антиалиасинга и афильтрации.
    разрешение стоит высокое а вот детализация низкая, скорей всего сркины сделаны не на пределе двигла.


    Avatar

    Геймер m0nstr0 4



  • Отсюда вывод, в Корее ВСЕ помешаны на MMO играх!!! Дикая страна, дикие нравы.
    Scion писал:
    Лидер клана MMO mania (1)
    спасибо, поржал.


    Avatar

    Геймер m0nstr0 4



  • а что это за режим такой, куча ботов бегает и мрут от 1го выстрела...
    походу сурвайвол..


    Avatar

    Геймер m0nstr0 4



  • Пара слов о приятных нововведениях: всё-таки дизайн игры оказался на высоком уровне,
    интересно знать какой дизайн, у тебя там все настройки на минимах стоят, по скриншотам невозможно понять о внешнем виде и тем более дизайне(
    То есть суть игры осталась прежней - строишь побольше страшных прямоходящих штук и идешь убивать противника раньше чем это сделает он.
    эта фраза просто убила.
    "то есть суть всех фпс осталось прежней, идем стреляем, проходим уровень"
    вы наверно играли только С&C3?


    Avatar

    Геймер m0nstr0 4



  • Worys писал:
    m0nstr0 писал:
    девид кейдж назвал это "Interactive performance" хотя спустя год все таки сказал, что это не интерактивное кино а экшин с элементами интерактивного кино, в чем тут для него разница, остается лично для меня, загадкой
    Экшен О_о интересно каким он там местом экшен?
    экшин, - это быстро разворачивающиеся события с дракой или стрельбой -) а кейдж постоянно говорит что мол мы не хочем делать подачу сюжетов как это делают сейчас в других проектах, сначала идем, стреляем, убиваем боса, смотрим заставку, то есть сюжет подается только после выполнения условий и обычно 1 раз за уровень а в хеви рейн такого разделения нет типа такое ощущение что ты постоянно играешь в в интерактивную заставку-)
    На словах то это все просто замечательно, но вот на деле чувствую меня может это за%%ть)


    Avatar

    Геймер m0nstr0 4



  • думается 4агеймс попросту не успела с интеграцией лайфа, скорей всего тут издатель постарался.


    Avatar

    Геймер m0nstr0 4



  • это да, спрайтовая кровь и расчлененка в браство стали после выстрела дробаганом в упор надолго мне запомнилась, и да, главное неоновые вывески, побольше-)


    Avatar

    Геймер m0nstr0 4


Чат