Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • А этот мод не препятствует сетевой игре?


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4



  • Farsight писал:
    Садись. 2 балла. Релики точно такая же кампания как и Близы. Создатели ВХ ФБ и ВХ40К - ГВ.
    Звиняюсь, опечатался))) Конечно я помню что ваху создала "Мастерская Игрушек". И про скотское отношение к фанам - это тоже у ворксшоп, так как первый ДоВ имел удобнейшую систему добавления модификаций (что и привело к такому их не малому количеству.)
    Farsight писал:
    Чего? Вот уж не кого он не похож.
    да, ну как же...фото конечно не очень характерные (тут надо бы найти или спокойного Ярика, или орущего Эрика)
    Так же хочу к этому присовкупить то что известнейшая победа Ярика - битва с орками в пустынях Армагедона.
    Farsight писал:
    Мде. Эта пасхалка несёт немного другой смысл. И она не связана с ценой. Варкрафт 3 развивался имея базис в лице двух первых частей. И потому они не могли, ВНЕЗАПНО, сделать Варкрафт 3 в другой вселенной.
    А эту часть, как любимую, я разобью на 3 вопроса
    1. И какой же великий смысл несет эта фраза?
    2. Где я сказал что Близарды сделали 3 варкрафт сразу?
    3. Конечно вселенная не поменялась. Да только орков в дополнении ко второй части переселили в другой мир (раньше они жили за великим морем). Понимаете - мир ремесла войны очень молодой, и естественно он постоянно меняется. Если вы не сочтёте за труд и сравните первую и четвертую редакцию (пятую вам пока английский не позволит) то увидите ГИГАНТЧАЙШИЕ различия.


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4



  • Ну батенька...это многие поймут и без бэка. Орки кстати зеленые во многих вселенных, так что этот вопрос врят ли возникнет (хотя я согласен почитать про орочью музыку или разновидности сквигов весьма забавно). Космодесантники тоже вопросов не вызовут (при прохождении кампании можно понять что они "оружие в руках императора", и собственно уже заинтересоваться кто же это такой), а последний пункт я признаюсь не понял - почему у эльдар самый большой урон? А насчет колдунов - в ДоВ2 эльдары много не наколдуют.


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4



  • Но для многих наоборот может стать поводом познакомится поближе. А в чем кстати помогут знания вахи при игре в ДоВ2? Только станет понятно что это за реликтовые вещи, связанные с орденами, там "молочный зуб Лемон Русса" или "крылошки Сангвиния"


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4



  • Вархаммер 40k построен на сплошной компеляции. Но это НЕ минус, а особенность. Посмотрите например на танк "Лемон Русс" - типичнейший ромб времен 1 мировой, как он прижился в далёком будущем? А роммеле-подобный комисар Ярик? Примарх Гвардии Воронов перед входом в Око Ужаса что сказал - не "Newermore"? А полки ИГ - катачанский, вальгальский, армагедоский? Паралели видны сразу - примеров тыщи (как например связь Космо-волков с викингами). А относительно вар/стар- крафтов, близард сначало и делало игру по вархаммеру, но Relic , известная своим скотским отношением к подобным вещам, видимо что-то они не поделили с метелицей (на это указывает одна из секретных фраз грифоньего наездника в варкрафт 3 "This Warhammer cost me 40K")


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4



  • Уверен что русская версия кодекса выйдет лет через 15 :)
    Вот ссылка на ресурс - там можно найти много кодексов на русском/английском http://prowh.ru/


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4



  • А вот пытаться тупо оскорбить не надо. Я в авто-игру рублюсь с 28 февраля (хотя потом был перерыв небольшой).
    Теперь посмотим так называемый "топ", первую пятерку (хотя этот рейтинг не обьективное суждение)
    1на1:
    2 тира
    1 орк
    2 эльдара
    2на2:
    3 космодеса
    1 эльдар
    1 тиранид
    3на3:
    1 орк
    2 космодеса
    2 тира
    Как видно вместе с тиранидами появились и имба десантники. Ведь в битвах 2на2 самые сильные опоненты - именно 2 космодеса. Тираниды заметно проигрывают оркам на первом этапе, а на втором их можно вынести всего лишь правильно применив мародеров и дробовик командо. Адепты дисбаланса найдут его везде - "имба протоссы", "имба эльфы", раньше запрешали башенный раш в варкрафте ( а ведь надо было просто подумать и выработать антистрату), теперь списывают почти всех юнитов в ДоВ2. Я просто диву даюсь как однотипно сейчас играют противники.


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4



  • А по мне данные тактики не катит (не, ну конечно катят,но самыми эфективными не являются). Основная задача орка - быстрее взять все 3 точки победы и выйграть пока враг не подвел тяжелую артелерию (термосов, карни, авика).


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4



  • Очень хорошая вещь! Также советую почитать кодексы настольной версии (оттуда тоже можно почерпнуть дополнительную информацию - к примеру о кровавых ангелах).


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4



  • Давай говорить на нормальном языке (без лексеконных названий).Насчет тиранид - выигрывал их и не раз, нет в них дизы (хотя многим новичкам так может показаться глядя на Карнифеска и Зоантропа). Антитех орков - мародеры с грейженой пушкой выноят любой броневик на 3 выстрела, дред держится 4 (чтобы их произвести надо чтобы дред завязнул в рукопашке с рубаками, например), да + еще командо с ракетницей. Насчет баньши - а ты как же хотел, чтобы они еще и нобов пачками косили? Эльдары нация построенная на тактике дальней войны.
    А вообще - всегда кто-то будет недоволен балансом. Я к этому привык (все таки в варик 3 года играл, и наслушался про "имба эльфов"), но все равно немного раздрожает.


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4


Чат