Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1751

Геймер Cyrax144 5

52

Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.

Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.
Starbound - Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.
IGM: Могли бы вы нам рассказать немного о себе и о Starbound?
Tiy: Привет всем, я Tiy, ведущий разработчик Starbound. Я работал и руководил над кучей игр. Starbound - это игра моей мечты и попытка взять прекрасный геймплей и эстетику из классических игр, на которых я вырос и объеденить их идеи с глубиной современных игр.
IGM: Вы описали Starbound как смесь Diablo, Metroid, Borderlands, Castlevania и Pokemon. Большинство названий меня не удивило, но последнее название меня застало врасплох! Что общего с покемонами мы увидим в геймплее игры?
Tiy: Мне очень нравится тот факт, что любой из покемонов с которым вы сталкиваетесь в своем путешествии, может стать союзником или инструментом для игрока, чтобы им пользоваться. Также нравится, что игрок может узнавать всю информацию о покемонах в каталоге. Мы черпали вдохновение из обеих этих идей в Starbound. Мне также нравится концепция укрепления своего рода привязонности у игроков к существам в игре.
IGM: Borderlands, хорошо выделяется из этого списка, потому что игра появилась относительно недавно по сравнению с другими классическими играми упамянутыми вами. Чем вас так заинтересовала эта игра?
Tiy: Процедурная генерация оружия! Эта идея появилась в куче игр, но в основном только в виде статистики и требований. Borderlands был действительно первой игрой, в которой чувствовалось, что все оружие действует по-разному. Это означало возможность выбора оружия не с самой большой характеристикой, а более подходящее вам. Также процедурная генерация имеет большое значение в деле сохранения игры свежой и что идея создания контента на лету способствует созданию бесконечного игрового опыта, это является основой Starbound.

Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.
Starbound - Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.
IGM: Скриншоты, которые мы пока видели имеют строгий интерфейс. Будет ли игра такой в действии, или мы увидим более отрытое RPG, с хитпоинтами и статистикой пролетающей по экрану?
Tiy: В игре хитпоинты будут (опционально), а также будет несколько других RPG элементов, мы делаем интерфейс удобным и менее занимающим экран, чтобы вы могли лучше сосредоточиться на действии. Мы проделали большую работу над тем, чтобы сделать интерфейс максимально интуитивным для быстрого использования, когда это необходимо.
IGM: Процедурная генерация каждого жителя планеты звучит очень интересно! Какой диапазон различных поведений можно ожидать от этих существ? Будут ли дружелюбные?
Tiy: Некоторые, безусловно, будут дружественными! Многие существа в Starbound имеют свой спектр поведений, которые проявляются только на определенных планетах. Они также имеют огромный спектр модификаций и скинов, которые смешаны вместе, чтобы создать визуально уникальных существ. Мы хотим, чтобы жители планет были удивительными и разнообразными.
IGM: У вас есть любимые примеры сумасшедших вещей в Starbound, встреченных при тестировании? Я слышал, люди упоминали убийцу пингвинов!
Tiy: Не заставляйте меня рассказывать о пингвинах...Они особенно шумная и разумная раса. Однажды во время своего рейда, я попал в засаду группы пингвинов-пиратов, когда изучал кристаллы одной планеты. Это было весело.

Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.
Starbound - Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.
IGM: На официальном сайте вы сказали, что хотите в Starbound воплотить глубину современых игр, можно конкретнее об этом?
Tiy: В то время как многие классические игры были проработанными и имели красивые визуальные эффекты, вы часто хотели испытать, что игры могут предложить в синглплеерном прохождении. Поскольку технологии прогрессировали и бюджеты увеличивались, игры становились все более глубоки и большими, где игрок может затеряться в игровом мире, будь это многогранный опыт для одного игрока, или социальная многопользовательская игра. К сожалению, я думаю, что классический геймплей остался позади. Мы стремимся объединить современный геймплей и классический.
IGM: Игры, где можно делать, все что захочешь, как правило, отдаляются от любого другого повествования, и игрокам самим приходится придумывать игру для себя, но вы фактически пытаетесь интегрировать сюжет в Starbound! Есть ли доказательства как это вместе работает?
Tiy: Это действительно не так уж и плохо. Если в песочнице имеются сюжетные миссии, это делает игру более захватывающей. Спектакль песочницы также служит отличным способом, чтобы подготовить игрока к сюжетным миссиям, в то время как сюжетные миссии служат отличным способом дарить игрокам чувство, что они не одни в мире игры (если они хотят этого).
IGM: А сюжетные миссии будут награждать за свое выполнение, или же некоторые уникальные вещи и функции будут связаны с историей?
Tiy: Я не могу сейчас много говорить об этом, но сюжетные миссии, безусловно, хорошо наградят игроков взявших задания с собой.

Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.
Starbound - Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.
IGM: Учитывая, что Starbound выглядит футуристически, это означает, что боевая система будет сконцентрирована на огнестрельном оружии?
Tiy: Вовсе нет, ближний бой имеет большую роль в Starbound и имеет свою собственную механику, сильные и слабые стороны. Мы делаем так, чтобы ближний бой и дальний бой были очень сбалансированы и дополняли друг друга.
IGM: Почти все, что мы слышали и видели о Starbound - связанно с планетами и космической станцией. Разве это единственное что будет в игре, или есть шанс увидеть исследование дальнего космоса и космические сражения?
Tiy: В игре не будет никаких космических боевых действий при выпуске, но это то, что мы хотели бы добавить в обновление. С запуском игры, мы хотим убедиться, что нам удалось сделать интересную игру в плане работы на космической станции и иследования планет.
IGM: Планеты вселенной Starbound будут относительно небольшими, или каждый мир будет огромен?
Tiy: Миры действительно отличаются по размеру, но даже самые маленькие миры будут относительно огромны. Каждый мир будет состоять из нескольких условий. Вполне возможно вы сможете заблудиться на какой-нибудь планете во время своего путешествия.
IGM: Сможем ли мы потерять много времени, сосредоточив свои усилия лишь на набольшой горсти планет, или изучение странных миров является основной целью в игре?
Tiy: Это зависит от того, какую игру вы выберете для себя. Если улучшение одного мира ваша цель, вы можете заняться этим. Однако исследование новых миров, вам даст более мощное оборудование и гораздо больше игрового опыта. Вы также сможете объединить для себя две цели, например сделать любую планету родной, исследуя при этом Вселенную в поисках подходящих компонентов для достижения этой цели.

Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.
Starbound - Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.
IGM: Честно говоря мне трудно придумать новые вопросы, на которые вы еще не отвечали в другом месте. Даже для инди игры вы были невероятно открытым об этом проекте с самого начала! Почему вы решили принять такой подход к Starbound?
Tiy: Я думаю, что игры становятся все менее однопользовательскими и все более социальными. Люди покупают игры не только для одного игрока, но и для целого сообщества, чтобы проводить время играя со своими друзьями, мы делаем что нравится людям. И это имеет смысл для тех игроков, которые хотят помочь развитию игры. Я стараюсь быть максимально открытым перед сообществом насколько это возможно, потому что стремление к формированию игры является чрезвычайно ценным. Кроме того, я не вижу необходимости для дыма и зеркал, если вы делаете действительно хорошую игру скрывать нечего!
IGM: Хорошо, этот вопрос будет последним, я его просто не могу выбросить из своей головы. Если я буду продолжать двигаться в одном направлении на какой-нибудь планете, я вернусь к позиции откуда начал?
Tiy: Да! Движок игры также способен воспроизводить бесконечные планеты.
IGM: Большое спасибо за то, что рассказали нам о Starbound!
Источник: vk.com/starbound

Оригинал - http://www.indiegamemag.com/dont-get-me-started...



52
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «Интервью с Tiyuri с сайта indiegamemag.com.»

    Загружается
Чат