Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Участницы
  • Ava_01
    Анастасия (22)
  • Ava_02
    Антонина (21)
  • Ava_03
    Людмила (25)
  • Ava_04
    Анастасия (19)
  • Ava_05
    Полина (22)
  • Ava_06
    Ольга (22)
  • Ava_07
    Валерия (18)
  • Ava_08
    Анна (20)
%d0%bb%d0%b8%d0%ba

Плюсатор Tezlag 19

237

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

... Шел второй месяц напряженной борьбы за титул Мисс Геймер 3. Завершался этап косплея, после которого все участницы могли бы вздохнуть спокойно. Но в решающий день, когда фотосессия в костюмах была в самом разгаре, случилось непредвиденное. Разверзся огромный портал, и в наш мир хлынули полчища нечисти. Девушки азартно переглянулись и, забыв на время о соперничестве, вместе вступили в бой с превосходящими силами противника. Хорошо, что я оказался поблизости и зарисовал происходящее...






Далее последует огромная простыня, разбавленная промежуточными версиями рисунка. Чтобы увидеть сам рисунок, минуя чтиво, промотайте до конца.






Но прежде чем перейти непосредственно к описанию процесса создания иллюстрации, я поделюсь, так сказать, технической информацией.

Эту картинку, как и предыдущие, сделанные во время конкурса, я рисовал в SAI. Программу начал осваивать сравнительно недавно. По времени – примерно месяцев 8 назад, правда, 5-6 из них почти ничего не рисовал. Почему ее выбрал, не знаю, знакомые и незнакомые упоминали, решил попробовать. А начинал с Photoshop’а. По субъективным ощущениям, в САИ проще и приятнее делать наброски, и управление в ней удобнее, да и сама она легкая и не громоздкая. А вот с цветом комфортнее работалось все-таки в ФШ. Впрочем, учитывая, что давно к нему не притрагивался, вопрос остается открытым. В дальнейшем, может быть, удастся совмещать обе программы.

Что касается планшета, то у меня простенький Genius формата А4. Брал для того, чтобы испытать, как на нем вообще рисуется (рисуется хорошо, хотя карандаш на бумаге все равно чувствую лучше). Так он у меня и остался.






Теперь о рисунке.

Честно говоря, весь свой основной порыв я воплотил в первой картинке, сделанной по мотивам голосования за этап с кибертурниром.

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

И появится ли желание и идеи для того, чтобы взяться за новые рисунки со всеми участницами, я не знал. Выложенные образы девушек, конечно, воодушевили (чьи-то сильнее, чьи-то слабее), но надо было придумать что-то, что мне самому захотелось бы изобразить. И процесс пошел.

Прежде всего, не хотелось делать некий аналог «общего фото» без сюжета, где все участницы позируют на камеру. Требовалось какое-нибудь действо. При этом желательно, чтобы все дамы оказались вместе, т.к. завершить пусть большую, но одну картинку мне проще, чем множество картинок помельче. Далее. Стравливать девушек между собой мне также показалось плохой затеей. Было бы лучше, если бы они выступали плечом к плечу против какого-нибудь общего врага. Первый универсальный массовый противник, который мне вспомнился и который, кажется, уместен везде и подходит для любых временных рамок, - это зомби. Благо есть и тематическая игра, представленная на конкурсе, и участница, знающая как с ними бороться. Но одних зомби мало, это лишь массовка, нужны противники и посерьезнее. Например, роботы. А точнее, паровые роботы, учитывая стимпанк-составляющую другой игры. Но враг все еще мелковат. Не хватает более внушительных оппонентов. Выбор пал на троллей. И хотя с представленными играми они напрямую вроде бы не связаны (разве что с Героями), но к конкурсу имеют непосредственное отношение. Ибо это форумные тролли (никого конкретно не имею в виду, но если кто-то вдруг захочет побыть прообразом – пожалуйста), и девушки наверняка не отказались бы на них отыграться. Итак, задумка сложилась – орда нечисти, нападающая на красавиц, и красавицы, отстреливающие эту самую орду из положенного им по образу оружия. Все это, по-моему, придумывалось в тот же вечер, когда были выложены фотографии с косплея. И уже перед сном, за пару минут сделал грубый набросок, просто чтобы не забыть. Получилось это так:

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Наверное только я и могу здесь хоть что-нибудь разглядеть =)

Но на следующий вечер у меня появилась и другая идея: сделать рисунок в виде уровня из игры Worms (в которую ни разу не играл, но наблюдал со стороны). Возможно, тематически этот замысел даже больше подходил для сайта, да и воплощение заняло бы значительно меньше времени. Хотя изображения девушек получились бы совсем уж мелкими и условными. Так что затея осталась лишь в виде наброска, который я отложил и вернулся к первому варианту.

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

Изначально я не планировал разделять девушек. Думал, получится разместить их одной сплоченной группой, на которую и будет переть неисчислимая толпа врагов. Но некоторые сценки предполагали, что пара-тройка участниц все равно окажутся оторванными от коллектива. Что ж, диверсионный отряд – вполне возможно. Но тогда мне еще казалось, что большинство воительниц будет кучковаться вместе.

Вытянув набросок в длину так, чтобы на нем всем хватило места (позиции пока еще не утверждены), я принялся за первую обводку, точнее за нормальный электронный набросок, так как обводить было почти что нечего.

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

Настю С. я все-таки решил усадить за штурвал, ибо игра и роль обязывали. Да и чем еще ее персонаж мог бы помочь в данной ситуации, как не поддержкой с воздуха? У Тоси было весьма интересное описание ее героини, но вот получившийся костюм, как кто-то замечал в обсуждении, навевал мысли о вампирше. Поэтому, чтобы подчеркнуть «модифицированное тело» и тот факт, что «в зрелом возрасте мало кто из представителей этой расы сохраняет полностью человеческий облик», я и сделал ее… хм… частью самолета. Ну, или способной встроиться в его систему. Эдакое секретное оружие. Настя З. в образе Лары К. успешно повторяет подвиг киношного Леголаса, орудуя лишь самодельным луком и верным ледорубом. А Мила, по задумке, играючи расправляется с паровыми роботами: в этом деле у ее героини нет равных, как мне показалось.

Дальнейшая прорисовка привела к следующему:

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

Появилась Полина, раздающая «хэдшоты» с вышки. Планировалось накрыть ее большим количеством маскирующей ткани для большего соответствия образу, но с другой стороны, есть ли смысл маскироваться от зомби? Появилась левитирующая Оля, которой я отвел роль лекаря/баффера (мисс Доброта же). Появилась Аня, которую изначально собирался разместить на передовой, пафосно и непринужденно расстреливающую зомби из обреза. Да, я надеялся задействовать сценку из другой недорисованной картинки, но так как уже успел засветить рисунок у нее в теме, то решил придумать что-то иное. Два метящихся персонажа мне показались плохой затеей, поэтому появилась граната: Аня вроде как израсходовала все патроны (гора гильз и штабеля зомби рисовалась для нее) и была вынуждена отступать от напирающего врага. Это даже прибавляло ситуации драматичности. Впрочем, позже я ее все равно перенес. Ну, и наконец появилась Лера. Верхом на драконе. Потому что, во-первых, не пристало королеве самой топтать землю, а во-вторых, должен же был кто-то десантировать Настю и Милу во вражеский тыл.

Хотя на этом этапе все еще можно было сгруппировать девушек в одном месте. Мила без проблем разместилась бы рядом с Аней. Тролль, скорее всего, остался бы один, а Настя с луком перекочевала бы на снайперскую вышку. А Лера осталась бы кружить на драконе над троллем. В итоге картинка вышла бы компактней, времени, вероятно, было бы потрачено меньше. Но почему-то я не пошел по этому пути.

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

Посмотрев на рисунок в следующий раз, мне показалось, что устраивать столпотворение девушек – все-таки плохая затея. Лучше поделить их поровну – 4х4. Поэтому Аня пересела на спину дракона и наконец-то вооружилась каноничной винтовкой. Получилась полноценная диверсионная группа справа и обороняющаяся – слева. К тому же выполнилось еще одно условие (впрочем, не специально преследуемое): жанровое чередование образов участниц. Т.е. героини из более правдоподобных вселенных перемешаны с героинями из фэнтезийно-фантастических вселенных.

Также правке подвергся дракон. В первом варианте он вышел каким-то слишком годзиллоподобным. Да и не хотелось его разменивать на робота и пару раздавленных зомби. Так появился третий тролль. Под снайперской вышкой гора гильз сменилась на гору трупов, утыканных стрелами. А за Милой выросла половинка дерева, которая натолкнула на мысль, что рисунок вполне может быть 360-градусной панорамой, хотя я такой цели не ставил. Но в принципе, если свернуть картинку в кольцо и соединить деревьями, то зритель окажется посреди поля битвы. Ну, или поступить следующим образом:

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

Дерево с обороняющимися оказалось по центру, девушки стоят практически спиной к спине и отступать им некуда, а монстры прут с обеих сторон. Тоже вариант, после доработки, конечно. Но связываться с ним не захотел. Возможно, глаз уже привык к первой версии, а эта казалась хуже скомпонованной. Сохранил в виде наброска и приступил ко второй обводке, уже более аккуратной (хотя иногда грубые быстрые наброски мне нравятся даже сильнее вылизанных готовых картинок, а нарисованные концепты – сильнее сделанных по ним трехмерных моделей).

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

Дракон в очередной раз подвергся исправлению. Я убрал неподходящую ему пухлость и попытался привести в большее соответствие с оригиналом. Хотя все что нашел – 2 мелких арта и один не менее мелкий скриншот из игры. Причем, как мне показалось, везде он выглядит несколько иначе.

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

После того как обводка была закончена, можно было приступать к работе с цветом. Как раз приблизительно в это время смутные сомнения оформились в конкретный вопрос: а не слишком ли я размахнулся? Это ж еще все красить придется. Может, надо было сделать что-нибудь менее масштабное? В конце концов, «общее фото» с одними только девушками, стоящими в ряд и без лишней массовки – не такая уж плохая идея. Но отступать было некуда.

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

С обычной заливкой наконец-то управился. Теперь настал черед проработки. Вообще изначально я планировал, что не буду как следует прорисовывать толпу монстров. Т.е. покажу буквально с помощью пары мазков и тонов объем и затененные части тел и на этом успокоюсь. Но увлекся (как, впрочем, и с этим постом) и потратил больше времени, чем хотел.

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

Очень не хотелось браться за дракона: откладывал его как мог. Но мелкими набегами, в несколько заходов начал понемногу расправляться и с ним.

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

А еще я думал, что сделаю монстров очень бледными и блеклыми, чтобы не выделялись на фоне ярких и разноцветных девушек. Но вместо этого добавил им контрастности, а тролли обзавелись еще и разными оттенками кожи.

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби

На последнее оставил уже доработку фона и наложение некоторых магических эффектов. Некоторые из них я тоже задумывал иначе выглядящими, а получилось то, что получилось.

И вот наступила та стадия, когда уже можно продемонстрировать результат. Конечно, я бы мог пытаться доводить рисунок до совершенства бесконечно долго, но стараюсь пресекать такие приступы перфекционизма. Потому что лучше может и не получиться, а заканчивать когда-то все же надо.

Итак, стараясь обойтись без лишнего пафоса (хотя, кажется, не получается), представляю вам завершенный рисунок:

О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Miss Gamer - О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомбиО том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби
Для того, чтобы удалось вместить картинку на сайт, ее пришлось ужать. В оригинальном размере без потери качества ее можно посмотреть здесь
Время, потраченное на создание иллюстрации я, конечно же, не засекал. Но рисовал по 2-3 часа по вечерам после работы в будние дни и по… по-разному – в выходные (иногда удавалось посидеть целый день, иногда – всего пару часов). Подсчитывать не берусь. Первый рисунок (отсканированный набросок) был сделан 30.04, последняя правка – 26.05. Мда, целый месяц, однако.

Спасибо девушкам за образы. Фаворитки в конкурсе, конечно, были и остаются, но в процессе рисования проникся особой симпатией к каждой из участниц.

И спасибо Kitty_Venom за вычитку поста и за периодические подбадривания во время работы над артом.

Бонус

237
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «О том, как красота и игровой опыт спасли мир от нашествия зомби»

    Загружается
Чат