Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер nemsik 43

100

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 8 (окончание)

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 8 (окончание)
Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 8 (окончание)Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 8 (окончание)
ОГЛАВЛЕНИЕ






Часть 2. ОХОТА НА САВУ

Карта острова Денумальд на текущий момент выглядит так.

Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 8 (окончание)
Обо всем - Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 8 (окончание)Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 8 (окончание)

1. - Йорвик. 2 - безымянные руины. 3 - ферма Маргрет. 4 - Айронхолд. 5 - Майк. 6 - Карл и Крипп. 7 - хижина Коба. 8 - ферма Кади. 9 - ферма Ийян. 10 - рудник Фалу. 11 - гильдия переводчиков (это пасхалка, которую переводчики игры поместили в свою честь). 12 - лагерь Братства капюшона. 13 - дом дровосеков. 14 - Никаэль. 15 - лагерь дозорных. 16 - кладбище первых дозорных. 17 - застава Лейкфилд. 18 - деревня провидцев. 19 - Айронхолд. 20 - почитатель гор. 21 - Гордова. 22 - покинутая гавань. 23 - безымянные руины. 24 - молодой Ганс. 25 - Бухта контрабандистов. 26 - мост через Гордову. 27 - заброшенная деревня. 28 - строители. 29 - кладбище. 30 -пещера. 31 - магические ворота. 32 - дневник новичка-кострового. 33 - лагерь охотников. 34 - пещера див. 35 -Мангровые хижины. 36 - старый сарай. 37 - путеводный камень. 38 - часовня. 39 - маленькая статуя. 40 - безымянные руины. 41 - портал. 42 - куча камней. 43 - могила. 44 - магические ворота. 45 - Сава.

Желтыми квадратами показаны сундуки с деньгами. Красными квадратами показаны сундуки с кровавыми камнями. Голубыми кругами показаны охотники на вампиров и бойцы сопротивления. Красными кругами с числами показаны лабиринты. Красными линиями со стрелками показаны подземные переходы.






1. МАНГРОВЫЕ ХИЖИНЫ

1.1. Доставка послания. Картограф сообщит, что пытается составить карту Бескрайнего болота. Он поручит вам отыскать старую хижину и памятный знак. Ориентируясь по карте острова Денумальд (см. карту выше), посетите эти места, а затем вернитесь к картографу за наградой (+2000 ехр, +400 монет).

1.2. Край болота. Слепой мужчина, стоящий у кузни, взывает о помощи. Поинтересуйтесь, чем вы можете ему помочь. Выяснится, что до того, как потерять зрение, мужчина путешествовал по всему миру. Сюда он пришел, чтобы отыскать край знаменитого Бескрайнего болота. Здесь его укусила ядовитая лягушка и он потерял зрение. Теперь ему никогда не удастся осуществить свою мечту, если вы ему не поможете. Мужчина хочет, чтобы вы отыскали край Бескрайнего болота и рассказали ему обо всех удивительных вещах, которые вы там встретите.

Отправляйтесь на юго-запад болота. Там у реки вы найдете кучу камней (см. карту острова Денумальд выше). На каждом из камней нацарапана надпись: "Я нашел край Бескрайнего болота и все, что я получил, это какой-то паршивый камень". Забрав один камень, возвращайтесь к слепому мужчине за наградой (+1500 ехр, +500 монет).

1.3. Солено. Поговорите с торговцем. Он предложит вам отыскать на болоте пять соляных камней и взять там соль (на карте появятся метки). Разыскав камни и собрав соль, вернитесь к торговцу за наградой (+2000 ехр, +400 монет.

1.4. Болото 1. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Похоже, даже в армии Чернокнижника есть отступники. Я из окна видел некоторых". Искать дезертиров (Deserted witchmaster soldier) следует на болоье к западу от Мангровых хижин. Разыскав и уничтожив пять солдат, вернитесь к Мортему за наградой (+1500 ехр, +500 монет).

1.5. Болото 2. На доске объявлений есть листок бумаги, в котором говорится: "Я перестал гулять по болоту из-за бандитов, которые там ошиваются. Доставь им мое сообщение, одолей троих". Искать бандитов (Secondborn swamp bandit) лучше на болоте в районе старой хижины Когда вы убьете двоих бандитов, то в дневнике появится запись, что вы можете вернуться к Мортему за наградой (+1500 ехр, +500 монет).

1.6. Засада. В лесу Хааг вы случайно столкнетесь с одержимым солдатом (Corrupted soldier of Haag). После схватки с вами он убежит. Теперь вам предстоит найти и убить его (на карте появится область поисков). Замечено, что одержимый солдат, в основном, слоняется в восточной части леса Хааг. Квест завершится после того, как вы в третий раз разыщете и сразите этого солдата (+3000 ехр). Мне он попался у часовни. Среди трофеев вы найдете кольцо чемпиона (Champions ring): урон от оружия +14%, шанс критического удара +4%.

1.7. Болотный квест. На болоте есть четыре старых статуи ( их местонахождение на карте отмечено кругами белого цаета). Осматривая их, вы получите сообщение о направлении, куда нужно пойти, чтобы найти что-то. Квест появится в вашем дневнике в разделе выполненных заданий, когда вы найдете маленькую статую, на которой написано: "Целеустремленность духа возвеличивает" (+3000 ехр).

1.8. Еще руины. К северу от Мангоровых хижин находятся безымянные руины. Внимательно осмотрите их. На стенах вы обнаружите три надписи. Когда вы будете их читать, надписи станут исчезать. После того, как вы прочтете все три надписи, от стен руин раздастся вздох облегчения (+750 ехр).






ПЕРЕРОЖДЕНИЕ

После смерти Савы вы получите возможность переродиться. Для этого вам необходимо отправиться в логово Марида, которое находится на материке южнее Авана. Добравшись до Марида, поговорите с ним о перерождении.

Марид способен отправить вас назад, обратно в прошлое. Вещи, что были вам неподвластны до сих пор, останутся таковыми. Ваша деревня все равно сгорит, а мысли и воспоминания смертных не сохранятся. Ваши враги станут сильнее, дикие бестии и бестии-стражи существуют вне времени, поэтому перерождение не повлияет на них. Если вы готовы пройти перерождение, то попросите Марида рассказать больше.

Вы снова окажетесь в поселении Вамп`Ир и начнете свои приключения заново. У вас сохранится инвентарь, заработанный опыт, развитые способности и навыки. Монстры, которые будут встречаться вам, действительно станут сильнее, а товары у кузнеца - лучше. И, хотя Марид утверждал, что перерождение не коснется бестий, это не так - бестии тоже усилятся. Например, загляните в логово Spirit brother Ren, которое находится в Вамп`Ир. Если до перерождения его здоровье было 548 НР, то теперь оно более 5000 НР.

Для чего нужно перерождение? Как вы помните на острове Денумальд имеются лабиринты со статуями. Сражаться придется с ними и это самый настоящий кошмар геймера, поскольку здоровье у ваших врагов запредельно высокое.

1. Maze of Vale.

2. Maze of North.

3. Maze of River.

4. Maze of the Heart.

5. Maze of the Bay.

6. Maze of Exiled.

7. Maze of Horizon.

8. Maze of the Mist.

Перерождение предполагает, что вы сможете увеличить свой НР к тому моменту, когда доберетесь до Денумальда, и будете способны победить тамошних бестий. Оставляю такую возможность тем, кто собирается играть в эту игру. Надеюсь, они поделятся с нами своими впечатлениями от перерождения.






100
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Vampire`s fall: origins - прохождение, глава 8 (окончание)»

    Загружается
Чат