Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Bcak2ey

Плюсатор Agasfer 46

148

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Может ли постапок быть позитивным? Один художник из Польши уверял, что может. Часто на его полотнах, изображающих самые немыслимые ужасы, сквозь мрак пробивается солнечный луч или виден кусочек неба. Эти картины, проникнутые эстетикой смерти, хоть и пугают, но всё же оставляют какую-то надежду.
Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Представьте себе художника, который сознательно находится в неком информационном вакууме. На его творчество не влияют ни литература, ни кино, ни мода, ни работы коллег, ни отзывы знатоков искусства. Конечно, он читает книги и даже изредка ходит на выставки, да и мнение критиков о себе знает. Но на его живопись всё это не оказывает ни малейшего влияния – он словно отгородился от общества стеклянным куполом. Не существует вещей, вдохновляющих его на сюжеты для картин – абсолютно все идеи он черпает из бездонного колодца своего воображения. Здзислав Бексиньский – автор самых оптимистичных на свете постапокалиптических пейзажей.

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Чтобы понимать такое искусство вам достаточно просто смотреть. Никакого глубокого посыла здесь нет, картины созданы исключительно ради того, чтобы облечь их в рамы и повесить на стену. Цель автора, по его словам, просто писать красивые картины, ведь не существует никакого разумного объяснения живописи. Его обескураживали вопросы журналистов о том, что же он всё-таки хотел донести до зрителя. Он и сам этого не знал, более того – не желал знать. Именно поэтому у большинства его работ отсутствует название.

«Значение для меня ничего не значит. Мне не интересен символизм. Я пишу, что пишу, не раздумывая о смысле».

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Тотальное разрушение древних царств, стёртые с лица земли цивилизации, постапокалиптические пейзажи со множеством скелетов, искажённых тел, пустынь. Да, Бексиньский обожал инфернальные ландшафты и сцены смерти и распада. Полулюди-полутрупы посреди руин, кладбищенский туман, деревья с ветвями из костей, величественные здания, искорёженные неведомыми катаклизмами...

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Нет необходимости метаться в поисках глубинного смысла и двойного дна - достаточно лишь созерцать, получать эстетическое удовольствие и не думать ни о чём. Посмотреть тут есть на что: детальная прорисовка, маниакальное внимание к мелочам, чёткая перспектива и безупречное освещение. Навыки, приобретённые в архитектурном институте, вкупе с талантом позволяли ему изображать здания очень натуралистично и детально. К слову, изобразительному искусству Бексиньский никогда не учился, но ничуть не страдал по этому поводу.

«Я не жалею о том, что у меня нет специального художественного образования. Нет никаких универсальных правил, ведущих к истинному прогрессу в искусстве».

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Он очень любил музыку, особенно классическую, но и тяжёлым роком не гнушался. Музыка была его неизменным спутником, помогала в работе. Он сравнивал яркие цвета в сочетании с приглушёнными оттенками на своих картинах с музыкальными темами – как и в симфонии, сначала появляется мотив, рассеивается, потом вновь возникает постепенно нарастая до крещендо, окончательно формируется и… вот он уже стал отчётливым и завершённым. Правда, с годами он меломанил всё реже, так как начал глохнуть.

«Мой самый любимый композитор - Альфред Шнитке. Мне кажется, что он пишет музыку так же, как я пишу картины».
Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Жизнь Бексиньского была полна испытаний. Он родился в 1929 году, его детство и юность пришлись на Вторую Мировую. Оккупация Польши, взрывы, голод, издевательства, убийства, концентрационные лагеря чуть ли не за окном. Возможно, его полотна – воспоминания об ужасах войны и о том, к чему она приводит. В них отразился страх смерти, страданий и забвения. С утратой близких он столкнулся и в более позднем возрасте – его жена умерла от рака, а единственный сын покончил с собой. По злой иронии, сам художник прожил почти 76 лет, но умер не от старости или болезни, а истёк кровью на полу своей квартиры от 17 колотых ран, две из которых оказались смертельными. Всего лишь отказался давать взаймы денег двум мальчишкам.

«Я считаю творчество единственным доступным способом борьбы с неизбежностью своей кончины».
Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Он один из немногих польских художников, получивших широкое признание, в том числе и за рубежом. Даже в Японии у Бексиньского есть внушительная фан-база. На родине он стал известен в 1964 году, после престижной варшавской выставки – в тот день все картины разлетелись по частным коллекциям как горячие пирожки. В дальнейшем экспозиции мастера всегда проходили с неизменным успехом и бурными овациями, а картины неизменно раскупались. Хоть критики и ругали его, он никогда не страдал от безвестности и безденежья. Удивительно, но на весь мир Бексиньский прославился в ещё в 70-х, и это было совершенно немыслимо для человека, проживающего в стране с коммунистическим режимом. Конечно, в популяризации творчества ему помогали друзья, но всё же социалистическая Польша была не самым подходящим местом для того, чтобы зарабатывать на хлеб рисованием. Но он смог.

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Многие вдохновлялись нашим героем, пытались копировать его сюжеты и технику. Если он сталкивался с подобным, то старался сделать так, чтобы ему перестали подражать. Подражание было для него чем-то отвратительным. Он считал, что пока человек молод, он должен черпать вдохновение из разных источников и менять стиль каждые две недели, чтобы не закостенеть. Бексиньскому и самому были не чужды творческие метания – он занимался и фотографией, и скульптурой, и компьютерной графикой. Он создавал скульптуры из гипса, металла и проволоки. Фотографии обычно воплощали тяжёлые и болезненные образы, такие как изуродованная кукла с разодранным лицом, или портреты людей без лиц или с полностью забинтованными лицами.

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Но, так или иначе, влияние Бексиньского на живописцев своего времени трудно переоценить. Даже знаменитый создатель Чужого – Ханс Руди Гигер – называл Бексиньского одним из самых важных художников современности. Гигер отмечал, что картины Бексиньского колоссально повлияли на его собственное творчество. Впрочем, последний отшучивался, что всё как раз наоборот.

«Это скорее Гигер на меня повлиял, потому что я познакомился с его творчеством раньше, чем он с моим. Мне близка манера письма Гигера, но не его тематика – все эти демоны…»
Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Он казался очень новаторским художником, особенно для коммунистической страны. Творчество мастера можно отнести к экспрессионизму, а при желании, и к кубизму [особенно ранние работы]. Его первые картины относились к абстрактному искусству, но на протяжении 60-х годов он всё более склонялся к сюрреализму. Работал он волне традиционно – в основном с использованием масляных красок на оргалитовых панелях, которые сам готовил к работе. Несмотря на мрачное исполнение, Бексиньский считал, что многие его работы недопоняты – ведь на самом деле они достаточно оптимистичны и даже забавны. Но при этом, ему никогда не удавалось нарисовать то, что он по–настоящему хотел – на выходе всегда получалось что-то другое. Невозможность выразить свою мысль до конца мучила его на протяжении всей жизни.

«Не я первым открыл экспрессионизм, и мне не первому пришло в голову, что жизнь бессмысленна».
Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Мне весьма импонируют глубокие, убедительные и сильные картины Бексиньского – несмотря на атмосферу распада, они не несут в себе никакого негатива, не вгоняют в депрессию, но радуют техникой и богатством деталей. Ядерная война, фантастические рельефы, будоражащая атмосфера пустоты, мегаполисы, подвергнувшиеся бомбардировкам, со зловещей сверхъестественной архитектурой – подобное не оставит равнодушным ни одного любителя постапока. Гармония чужеродных рельефов и пластика переплетённых болезненных фигур и частей тел парализует и зачаровывает. Словно продираешься сквозь чьи-то ночные кошмары о конце света, а над головой сияет крохотный луч надежды на то, что когда-нибудь всё изменится к лучшему.

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Мастер

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Некоторые произведения
Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского
Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава БексиньскогоПостапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

Конец

148
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского»

  • Всё жуткая жуть, кроме мумии на мотоцикле - единственной понравившейся картины.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Мерзость то какая.



    %d0%b7%d0%bb%d1%8e%d0%ba%d0%b01

    Геймер Nikkosven 44


  • А я бы чего-нибудь такое на стене у себя повесил. Прикольные же!



    Smile

    Геймер Niordan 11


  • Niordan писал:

    А я бы чего-нибудь такое на стене у себя повесил. Прикольные же!

    Наш человек!



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • Лол, вам My Little Pony лучше запилить?



    1476821658_4

    Геймер Evan_Fox 51


  • Evan_Fox писал:

    Лол, вам My Little Pony лучше запилить?

    и то было бы дело.

    А так постила же Агасфер отличные полотна британского художника Гримшоу в викторианском стиле, Гомер - польского художника Розальски - вот это дело, вот это - картины - приятно посмотреть, не то что этот ужас-ужас.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    не то что этот ужас-ужас.

    Банальную вещь скажу, но вкусы у всех разные. А красота в глазах смотрящего.

    Simfono писал:

    британского художника Гримшоу в викторианском стиле, Гомер - польского художника Розальски

    Гримшоу крутой, Якуб - так вообще няшечка, всегда на него шликаю когда в ленте промелькивает. Вот только шликать на что-то общепринято красивое и крутое (на того же Айвазовского, к примеру) - признак зашоренности. Я за широту взглядов. В искусстве нет никаких правил. Согласна с сабжем статьи - никто не знает как правильно.



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • Agasfer писал:

    Вот только шликать на что-то общепринято красивое и крутое (на того же Айвазовского, к примеру) - признак зашоренности. Я за широту взглядов. В искусстве нет никаких правил. Согласна с сабжем статьи - никто не знает как правильно.

    Ага, если все вокруг говорят, что чёрное - это чёрное, а белое - белое, то это явный признак зашоренности взгляда. Вот если назвать белое серым, а чёрное - зелёным, зашоренность тут же улетучится - как люди этого не понимают?



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Тебе не нравится Айвазовский или ты боишься выглядеть зашоренной?



    Smile

    Геймер Niordan 11


  • Niordan писал:

    Тебе не нравится Айвазовский или ты боишься выглядеть зашоренной?

    Ни то ни другое. Айвазовский, знамо дело, грандиозен, но зачем ограничиваться только им? Когда можно и по Кандинскому упороться %). А Simfono признаёт лишь то, что по умолчанию красиво. Бывает.



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • Agasfer писал:

    то, что по умолчанию красиво

    а разве это не есть цель настоящего искусства - показать то, что красиво?



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    Agasfer писал:

    то, что по умолчанию красиво

    а разве это не есть цель настоящего искусства - показать то, что красиво?

    Посмеялась. Исходя из твоей логики - шедевры мирового кинематографа про войну это не настоящее искусство, т.к. там показывают кишки, кровь и смерть. Или, если вернуться к живописи, картины "Боярыня Морозова", "Бурлаки на Волге", "Иван Грозный убивает своего сына" и "Тройка" (про замученных детишек) - это не настоящее искусство, там же ничего красивого нет.



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • Agasfer писал:

    там же ничего красивого нет.

    А разве человеческие эмоции, даже самые низменные нельзя передать красиво, не опускаясь до уровня их носителя? Разве не в этом состоит талант художника.

    И да, если в фильме про войну показывают кишки. Если кровь льётся рекой без всякого художественного смысла, то это не только не шедевр, а низкопробное шоу.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    разве человеческие эмоции, даже самые низменные нельзя передать красиво, не опускаясь до уровня их носителя?

    Не очень понимаю о чём ты. Что за низменные эмоции? Эмоции на ранги делятся, что ли? И как их можно передать красиво? В хентае "Чёрная Библия" желание оприходовать очередную школьницу (т.е. низменная эмоция) достаточно красиво передано, на твой взгляд? Или создатели опустились до уровня ГГ?

    Simfono писал:

    без всякого художественного смысла

    Ясно откуда ноги растут. Раз Здзислав в открытую говорил, что его картины не несут скрытого смысла - их можно смело приписать к ужасным, а если бы он затирал про тематику второй мировой, концлагеря и прочее, чего он насмотрелся в юности - ты бы более лояльно отнёсся к его творчеству. Ещё бы! Разве можно поливать грязью художника, рисующего на тему концлагерей?



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • Agasfer писал:

    Айвазовский, знамо дело, грандиозен, но зачем ограничиваться только им?

    Э нет, погоди

    Agasfer писал:

    Вот только шликать на что-то общепринято красивое и крутое (на того же Айвазовского, к примеру) - признак зашоренности

    подобная фраза предполагает целенаправленный отказ от чего-то общепринято-красивого в пользу чего-то альтернативного исключительно на основании его принадлежности к общепринято-красивому. То есть говоря простыми словами от картины Айвазовского ты демонстративно отвернешься только потому, что он на слуху? Ну дело хозяйское.



    Smile

    Геймер Niordan 11


  • Niordan писал:

    подобная фраза предполагает целенаправленный отказ от чего-то общепринято-красивого в пользу чего-то альтернативного исключительно на основании его принадлежности к общепринято-красивому. То есть говоря простыми словами от картины Айвазовского ты демонстративно отвернешься только потому, что он на слуху? Ну дело хозяйское.

    Там акцент на слове "только". Шликать на Айвазовского - хорошо, шликать только на Айвазовского - плохо. Надо расширять горизонты.

    P.S. Да и причём тут "на слуху"? Айвазовский тут символ не мейнстрима, а общепринято красивой живописи, которую все считают крутой и никто не ругает. Сюда же Рафаэля, Боттичелли, упомянутого выше Гримшоу и остальных, которых даже обыватель считает красивыми.



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • Agasfer писал:

    Разве можно поливать грязью художника, рисующего на тему концлагерей?

    Можно! На тему концлагерей полно документальных фотографий и видео, зачем их рисовать?

    Agasfer писал:

    В хентае "Чёрная Библия" желание оприходовать очередную школьницу (т.е. низменная эмоция) достаточно красиво передано, на твой взгляд? Или создатели опустились до уровня ГГ?

    Не смотрел и не собираюсь. Предположу, что опустились ниже уровня городской канализации.

    Agasfer писал:

    Эмоции на ранги делятся, что ли?

    Безусловно! Ярость, вспышки гнева, влечение к малолетним - низменные эмоции.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    Можно! На тему концлагерей полно документальных фотографий и видео, зачем их рисовать?

    Если забить в гугл "рисунки узников концлагерей" то этот самый гугл накидает вполне изрядно ссылок на рисунки узников концлагерей ВНЕЗАПНО на тему концлагерей. Их как, тоже грязью?



    Smile

    Геймер Niordan 11


  • Niordan писал:

    Их как, тоже грязью?

    Их нет, поскольку это их жизнь, они через это прошли. А вот рисунки, которые они рисовали, вполне можно критиковать - почему нет? Разве табу на критику чего бы то ни было существует? Критика наказуема?

    И вообще, я повёлся в пылу спора на перевод Агасфером темы с критики картин на поливание грязью художников. Исправляюсь. Поясняю: против художников как таковых я не имею ничего, пусть рисуют что хотят пока это не нарушает уголовный кодекс, а вот своё мнение по поводу их творчества я высказывал и буду высказывать. Если картина не вызывает у меня никаких эмоций, кроме негативных, я называл и буду называть это вслед за Никитой Сергеевичем "дегенеративным искусством", пример которого мы видим в этом посте. Я слишком далёк от профессиональных оценок искусства. Если мне не нравятся Эль Греко, Дали и Малевич, я так и говорю - по-моему, это ерунда, а не картины, а если мне нравятся Айвазовский, Гримшоу и Репин, я говорю - по-моему, это прекрасно. Спорить здесь не о чем, ни один спор ещё не смог переубедить оппонента. А уж несут ли картины художественную ценность, являются ли общепризнанными шедеврами, для меня нет разницы. У меня несомненно зашоренный, консервативный взгляд на искусство, который возможно со временем изменится, и тогда я приду в эту тему и скажу: был не прав, пересмотрел свой взгляд - это отличные картины, а пока имею тот взгляд, который имею.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    Если картина не вызывает у меня никаких эмоций, кроме негативных, я называл и буду называть это вслед за Никитой Сергеевичем "дегенеративным искусством", пример которого мы видим в этом посте.

    Вслед за Никитой Сергеевичем? Точно? Из вики:

    «Дегенерати́вное иску́сство» (нем. Entartete Kunst) — термин нацистской пропаганды для обозначения авангардного искусства, которое представлялось не только модернистским, антиклассическим, но и еврейско-большевистским, антигерманским, а потому опасным для нации и для всей арийской расы.

    :)



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


  • Вот что, предлагаю отставить в сторону споры об искусстве, тем более - о вкусах не спорят. Тем временем, я хочу попросить помощи в поиске исторической фотографии.

    На ней изображена церемония прощания с Франко. Через не то ипподром, не то стадион ведут под уздцы белую лошадь, наверное любимца каудильо, кажется на заднем плане видны трибуны со скорбящими людьми. Я эту фотографию видел "в живую" лет 10 назад, тогда она была выставлена в ботаническом саду Мадрида наряду с другими фотографиями. В тот момент она мне показалась ничем не примечательной и я её не сфотографировал, а чуть позже что-то щёлкнуло в голове и с тех пор хочется непременно её увидеть ещё (не один) раз.

    З.Ы. Вот что делает искусство животворящее - давно хотел найти ещё 1 картину, виденную мной в Вене, да забыл название и художника, помнил только, что он - австриец, жил во второй половине 19в, помнил общую канву и событие, которому посвящена картина - восстанию в Тироле против Наполеона. Полез уточнять даты Тирольского восстания и нашёл её!

    Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • zinnk писал:

    Вслед за Никитой Сергеевичем? Точно?

    Ну, не точно. :)



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    своё мнение по поводу их творчества я высказывал и буду высказывать.

    Так если бы ты пришёл и сказал "Эти картины мне не нравятся" - я бы не возражала, но ты ж с напыщенным видом сказанул:

    Simfono писал:

    и то было бы дело.

    А так постила же Агасфер отличные полотна британского художника Гримшоу в викторианском стиле, Гомер - польского художника Розальски - вот это дело, вот это - картины - приятно посмотреть, не то что этот ужас-ужас.

    Это прозвучало как: "Постите только то, что нравится мне". Чувак, откуда столько пафоса? Планета не вращается вокруг тебя. Хочешь моих маленьких поней - дуй в Интернет, гугли и обмазывайся.

    Simfono писал:

    вслед за Никитой Сергеевичем "дегенеративным искусством"

    Это словосочетание ввёл в обиход некий еврей, а популяризировал Гитлер. На фоне твоих высказываний про концлагеря цитирование Гитлера смотрится вдвойне забавно =).



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • Agasfer писал:

    Хочешь моих маленьких поней - дуй в Интернет, гугли и обмазывайся.

    Спасибо за звонок, ваше мнение очень важно для нас. Оставайтесь на линии.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Evan_Fox писал:

    Лол, вам My Little Pony лучше запилить?

    Обо всем - Постапокалиптические миры Здзислава Бексиньского

    Лучше?



    Conquer_pay

    Автор LootHunter 68


  • Simfono писал:

    Спасибо за звонок, ваше мнение очень важно для нас. Оставайтесь на линии.

    Так если тебе плевать на моё мнение, почему мне должно быть не наплевать на твоё, которое ты тут активно высказываешь? =)



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • Нежный нынче зритель пошёл - увидел пару разваленных зданий, уже вопит "ужас, ужас". Это вы, друзья, ещё Франсиско Гойю не видали. Запостить, что ль.



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


  • [quote:1824910=Agasfer]

    Нежный нынче зритель пошёл - увидел пару разваленных зданий, уже вопит "ужас, ужас". Это вы, друзья, ещё Франсиско Гойю не видали. Запостить, что ль.

    Так если тебе плевать на моё мнение, почему мне должно быть не наплевать на твоё, которое ты тут активно высказываешь? =)

    [/quote:1824909]

    Катя, просто забей и пости что хочешь) Мне нравится)



    1476821658_4

    Геймер Evan_Fox 51


  • Agasfer писал:

    Цель автора, по его словам, просто писать красивые картины, ведь не существует никакого разумного объяснения живописи. Его обескураживали вопросы журналистов о том, что же он всё-таки хотел донести до зрителя. Он и сам этого не знал, более того – не желал знать.

    К гадалке не ходи, все картины художника - это плоды больной фантазии и психических отклонений. Поэтому и нет смысла искать в них разумное. Здесь важно другое, как в тесте Роршаха, почему подобные картины привлекают внимание зрителя?



    %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

    Плюсатор zinnk 26


  • zinnk писал:

    К гадалке не ходи, все картины художника - это плоды больной фантазии и психических отклонений.

    Щас бы по картинам диагнозы ставить.

    zinnk писал:

    Здесь важно другое, как в тесте Роршаха, почему подобные картины привлекают внимание зрителя?

    Любые картины привлекают внимание зрителя. Я имею в виду, что на любое творчество найдётся свой потребитель. Мне не очень нравится фильм "Улыбка Моны Лизы", но там был прикольный момент - когда рассуждали на тему "Что является искусством?" преподаватель показала свой детский рисунок и сказала, что её мама сочла это шедевром. Опять же, красота в глазах смотрящего, Симфоно видит ужасы, а мне бросается в глаза освещение. Особенно круто выглядит вон та картина Бексиньского, где гигантские статуи - дело ведь не в безобразных статуях, там на первом месте человек, несущий огонь, и светлое небо.



    Bcak2ey

    Плюсатор Agasfer 46


Чат