Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор elusivehe 4

74

Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.

Наверняка многие из вас задумывались о прохождении игры на максимальном уровне сложности, а некоторые даже пытались, но сдались, посчитав такой уровень невозможным для обычного игрока. В этом гайде я расскажу вам о варианте подбора группы, при грамотной прокачке которой, максимальный уровень сложности перестанет казаться таким непроходимым.

Теория.

Сперва попробуем понять чем же так сложен “кошмар”, помимо усиления врагов?

1)friendly fire.

Иными словами все массовые умения могут наносить урон не только врагам, но и союзникам. Особенно сложно придется таким классам как боевой маг и воин, поскольку они являются персонажами ориентированными на нанесение аое урона.

2)Уменьшенная длительность контроля.

Тоже очень неприятная особенность. Все ваши заклинания контроля(оглушения/ослабления и прочие) будут действовать гораздо меньшее время, что не позволит вам вывести большую часть врагов на долгое время из боя.

Изучив данные пункты, я решил создать группу, с одной стороны полностью направленную на нанесение урона по одиночной цели, с другой стороны необходимо было позаботиться о безопасности персонажей, не обладающих высокими показателями здоровья и стойкости.

Выбор группы.

Всего в игре существует 3 класса: воин, разбойник и маг.

Помимо этого каждый из этих классов можно условно разделить на 2 подкласса:

1)Воин. С двуручным мечом(назовем для простоты его воин) и с одноручным мечом и щитом(танк).

2)Разбойник. С кинжалами(рога) и с луком(лучник).

3)Маг. Боевой и направленный на умения поддержки(хилер/саппорт).

Теперь нам нужно выбрать наиболее оптимальных 4 персонажей.

Танк. Я не отрицаю возможности прохождения игры без данного персонажа в группе, но на мой взгляд его наличие сделает бои гораздо более простыми. Дело в том что данный персонаж начиная с середины игры способен стоять под любыми врагами и под любым количеством врагов даже без наличия хилера в группе. Помимо этого обладает иммунитетом к отбрасыванию и защитой от критических ударов.

Воин. Неплохой персонаж, может частично выполнять роль танка(хоть и не так эффективно) и при этом наносит неплохой аое урон. К сожалению, любому другому персонажу атакующему в ближнем бою будет довольно сложно стоять рядом с воином, придется постоянно контролировать их, иначе тактика может отправить напарника воина в иной мир.

Маг. На мой взгляд боевой маг для игры на кошмаре персонаж крайне малополезный. Заклинания контроля действуют слишком мало. Массовые заклинания приведут к тому, что за вашим магом начнет гоняться толпа врагов и ни один танк не сможет удержать их всех. Да и урон от этих заклинаний не сильно впечатляет.

Хилер. Хороший персонаж. Помимо лечения, довольно полезного на таком уровне сложности, обладает отличными аурами и баффами, которые способные очень сильно повысить как атакующие так и защитные параметры ваших персонажей. А возможность воскрешения напарников сделает проигрыш еще менее вероятным.

Рога/лучник. Тут я хотел бы рассмотреть оба эти класса, поскольку во-первых они несильно отличаются, во-вторых хотелось бы более понятно обосновать выбор одного из них. Оба персонажа направлены на нанесение максимального урона по одиночной цели и отличаются по сути только оружием и 1 веткой. Дело в том что лучник наносит огромный урон с автоатаки и поэтому ветка “стрельба” с активными уменями является абсолютно бесполезной. С разбойником чуть интереснее поскольку в ветке “оружие в 2-х руках” есть пара интересных умений, но все-равно по сравнению например с профильной веткой убийцы эти умения смотрятся довольно слабыми.

Так что по сути разница между этими классами в том, что лучник наносит огромный урон издалека, причем исключительно на автоатаке, а рога обладает высокой скоростью атаки, некоторыми полезными активными умениями, но вынужден находиться в гуще боя. Исходя из этого, напрашивается вывод о большей перспективности лучника, как персонажа меньше нуждающегося в контроле и находящего на дальнем расстоянии. При этом дпс(damage per second) у него как минимум такой же как у роги, благодаря изначально высоким показателям урона луков.

Исходя из вышеизложенного описания классов, мной было принято решение создать группу, состоящую из танка, хилера и двух лучников.

Выбор был небольшой. Единственный полноценный танк в игре – Авелин. Единственный хилер – Андерс. Главного героя лучше всего сделать лучником, дело в том, что благодаря предметам, есть возможность разогнать вероятность крита до 100%, а поскольку полностью одевать мы можем лишь Хоука, выбор становится очевиден. Остается один лучник: Варрик или Себастьян. Тут опять же предпочтительнее Варрик, во-первых его умения лучше, во-вторых он намного веселее.

Итак наша группа собрана: Хоук(лучник), Авелин, Андерс и Варрик.

Умения и специализации.

Перед описанием умений хочу пояснить, что первые 7-8 уровней игры на “кошмаре” для вас будут очень сложными, какую бы группу вы не выбрали и какие бы умения не качали. На этих уровнях персонажи только начинают раскрываться, а до них тот же танк не обладает большим количеством умений, позволяющих игнорировать врагов.

1)Авелин.

Я решил сделать из Авелин персонажа с одной единственной целью – возможность поглощать любое количество урона. Исходя из этого, были взяты все необходимые умения для повышения защитных качеств персонажа.

Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Dragon Age II - Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.

Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Dragon Age II - Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Также хотелось бы отметить несколько особенностей. Во-первых я решил сделать из нее соперника Хоуку, это не сильно принципиально, но лишние 5% устойчивости к урону не будут лишними. Во-вторых я решил сделать “хитрого” танка. Это порой вызывает споры, но я ни разу не пожалел о прокачке хитрости. Имея под конец игры вероятность уклонения от рядовых врагов 78%, моя Авелин забыла про использования банок лечения. Дело в том, что одно телосложение дает всего лишь 5 здоровья, это более чем смешной бонус. Я вложил в хитрость примерно 30 пунктов, вложив их в телосложение я бы получил 150 единиц здоровья к своим 385. В итоге сила повышалась под оружие, телосложение под щиты, остальное в хитрость. Что касается оружия, то оптимальный выбор это одноручные топоры, поскольку они улучшают провокацию опасности.

2)Андерс.

Андерс является единственным хилером в игре. Все его скиллы, которые я решил взять, будут направлены в первую на повышение характеристик сопартийцев и лечение. Во вторую очередь на контроль.

Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Dragon Age II - Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.

Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Dragon Age II - Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
У нас есть 3 ауры, которые включены постоянно:магический щит, стихийное оружие и героическая аура, а также панацея, включаемая только для массового хила и воскрешения, поскольку она отнимает слишком много маны. Ускорение сделает из вашего лучника машину для убийства, а барьер позволит танку стать еще более неубиваемым.

Характеристики прокачиваем: магию под посохи, сила воли примерно 1 к 1 как магия, остальное вкладываем в телосложение.

3)Варрик.

Более подробно про лучника я распишу в описании Хоука, тут лишь отмечу что Варрика выгоднее делать другом. Ну и качать профильную ветку.

Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Dragon Age II - Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.

Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Dragon Age II - Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
4)Хоук.

Первое что хотелось отметить, это полная бесполезность ветки лучника. Вначале игры эти умения еще имеют некоторый смысл, но чем ближе к концу тем они бесполезнее. Дальше у нас идет выбор какой же режим использовать? Скорость? Точность? Сила? Прокачивать вам в любом случае нужно все 3 режима, чтобы иметь возможность взять пассивный навык из этой же ветки. А вот улучшать надо только один. Мой выбор – скорость. А причина проста, дело в том что уже к середине игры ваша атака будет 100% даже по боссам, тоесть повышение атаки станет бесполезным. Точно такая же ситуация с вероятностью крита, только ближе к концу игры. Ваш крит будет 100% даже без этого режима.

Из трех специализаций однозначно лучшая – убийца. Ее выбор даже не обсуждается. Дальше стоит выбор между тенью и дуэлистом. Я взял тень только ради одного навыка +25% к силе крита. А так обе ветки не слишком полезны для лучника. Также можно оставить и даже улучшить навык удушающая фляга, лишним массовое оглушение не будет. Прокачка статов идет ловкость/хитрость с небольшим уклоном в ловкость. Что касается снаряжения, то тут наиболее предпочтительные бонусы на урон и криты.

Я специально в гайде не указываю возможность одновременно включить 2 режима стрельбы, поскольку это ошибка механики игры и думаю она будет исправлена в одном из патчей.

Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Dragon Age II - Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.

Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Dragon Age II - Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Тактика.

По сути в большинстве боев тактика идентичная: объединить лучников и хилера и отбежать куда-нибудь в угол, после чего убить по ассисту наиболее близко расположенных врагов. Танк же в этом время забегает в центр и использует насмешку, после чего враги методично убиваются по 1 человеку. Для этого можете выбирать сразу трех человек, а можете прописать в тактике, чтобы Варрик и Андерс атаковали того же персонажа что и Хоук. Помимо этого у вас должна быть полностью пустая тактика, разве что Андерсу можно поставить лечение на 50/25% сопартийцев. Не волнуйтесь насчет появляющихся врагов, как правило рядом с вашими лучниками будет появляться 1-2 врага, ваша задача тут же убить их, не срывая танка. Благодаря высокому урону лучников, это не будет представлять трудности.

Отдельно стоит отметить таких боссов как каменный дух и высший дракон.

Каменный дух, несмотря на мнения других игроков, оказался простым противником. Достаточно было постоянно танковать его Авелин и вовремя отбегать за колонны, причем желательно, чтобы Авелин стояла за одной колонной, а остальные 3 персонажа за другой наискосок. Это дает возможность половину появившихся врагов убить сразу, а половину заставить бить танка. А во время его перекатов нужно просто отбегать любым персонажем, кроме Авелин с его пути.

Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Dragon Age II - Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.

Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Dragon Age II - Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Высший дракон оказался куда более серьезным противником. Этот босс имеет 2 повторяющиеся фазы боя.

1)Когда он сражается сам. Данная фаза не представляет никакой опасности, просто танкуем и убиваем.

2)Когда он сидит на горе и кидает фаерболы. Вот тут он может представлять собой проблему. Дело в том, что кидает он фаерболы в любого персонажа, а не только в танка. Причем увернуться от них нельзя. Тут можно посоветовать только вставить в броню руны на защиту от огня и не стоять персонажами рядом. Также в этой фазе появляются дракончики и драконы, но они не представляют сложности.

Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Dragon Age II - Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.

Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Dragon Age II - Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.
Остальные же боссы все убиваются по стандартной тактике. Что касается Аришока, то просто отказываемся от дуэли.

Заключение.

Как мы выяснили, оптимальный подбор группы в DA 2 является одним из важнейших факторов, необходимых для прохождения игры на высоких уровнях сложности. Играя такой группой, уже после 1 акта я почти забыл о возможности загружать игру. Без сомнения это не единственный возможный вариант прохождения на кошмарном уровне, но он является с одной стороны одним из наиболее эффективных и при этом обладает самыми низкими требованиями к постоянному контролю персонажей. Возможность танка выдержать удары любых противников и огромный урон лучников по одиночной цели превратили сложность в совсем не кошмарную.

74
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

27 комментариев к «Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”. При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.»

  • Весьма неплохо для первого поста, только вот картинок не хватает. А стену текста здесь не очень-то любят ;)
    Ещё бы я отмасштабировал скрины характеристики/показатели, смотрятся они малость великовато.


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36


  • Даже не знаю какие еще скрины лучше сделать, чтобы были в тему, помимо скринов раскачки и сложных боссов. Хотя может чуть позже что придумаю, еще 1 редактирование темы есть.


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4


  • Отличный пост.
    Начал играть на харде, но первый же бой с порождениями тьмы завалил, сразу забил и врубил "сложный".
    Но некоторые бои даже на сложном мозг выносят. Только что примерно полчаса дубасил Дракона, голова кипит:)


    Default

    Плюсатор Barjomi 13


  • elusivehe писал:
    Даже не знаю какие еще скрины лучше сделать
    В принципе любые из игры, желательно только спрятать интерфейс.


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36


  • Неплохой пост, но с бесполезностью ветки лучника не согласен. Она полезна при игре парой из лучника и милишного разбойника
    С кинжалами(рога) и с луком(лучник).
    ( рог, рога --> rogue --> разбойник, т.е. лучника впринципе тоже рогой называют)
    Насчёт уровней сложности, то первый разпроходил на сложном (чтобы побыстрее пройти, сюжет посмотреть). Чувства потребности перерохождения игры на Найтмаре не возникло =)


    A61ca3a8993a59f5840a9d7db5fbba94

    Плюсатор SteelAss 18


  • я как-то раньше не замечал себя таким... женственным))
    Я... нет слов....нужно чаще в зеркало смотреть)
    Dragon Age II - Гайд DA2. Выбор группы и ее раскачка для игры на сложности “кошмар”.  При поддержке GAMER.ru, AMD и EA.


    Fileiigfcx

    Плюсатор Dummhamer 24


  • Ну или это красивый мальчик или не красивая девочка.)))
    Ты уж определись )))))


    Zombatar_1

    Плюсатор hekson 9


  • хорошая обучалка
    плюс
    ЗЫ не "дуэлист"
    стоит выбор между тенью и дуэлистом
    а "дуэлянт" (вспомним песню Арамиса из ТМ)


    Kogti_rosomahi

    Геймер THERAPY 4


  • hekson писал:
    Ну или это красивый мальчик или не красивая девочка.)))
    Ты уж определись )))))
    все отросло и стало на свои места)) наше братство не потеряло своего брата)) нужно выпить за это!


    Fileiigfcx

    Плюсатор Dummhamer 24


  • Про лучника и разбойника, тут уже 5 постов, о прохождение на кошмаре. Я сам прошел разбойником на кошмаре. А вот магом и воином не могу, лучше бы про них писали, а не писать одно и тоже.
    Неужели магу вся его боевая система, бесполезна на кошмаре?


    Avatar

    Геймер slavok44 1


  • Хороший гайд, спасибо!


    Avatar

    Геймер Halva 2


  • Особые способности Андерса в игре оказались мало пригодными, так как данная группа весьма комфортно переносит все невзгоды, сложности уровня Кошмар,- Воскрешение и массовое лечение это лишнее. Куда более нужнее Руна Паралича, Руна Отталкивания, видимо автор забыл рассказать как тяжко биться в таких локациях как Шахта костяной ямы, где узкие коридоры а противники как Пауки заставляют рвать волосы. Еще Рассеивание магии полезная способность, против Командиров с аурами. Заморозка при низком уровне характеристики Магия это излишне. Так же в игре достаточно иметь 300 жизней танку так что с телосложением особо можно не заморачиваться. В целом мне понравился пост, в отличие от моего выполнен грамотно xDDD Но слишком много теории, можно было посоветовать определённую экипировку, оружие.


    Avatar

    Геймер SanPelegrino 2


  • хороший пост. Была пати с таким же составом. Правда Андерсу не брала ветку льда, вместо нее была цепная молния с апгрейдом и парализ. Имхо полезнее.


    Avatar

    Геймер Lerejne 1


  • Ветка льда это последнее что я прокачал, просто на тот момент мне уже было все-равно и я даже не знал что лучше взять(лед взял для "хрупкости" перед скиллом покушение), насчет руны паралича и отталкивания честно говоря никогда не чувствовал особой необходимости в них. Воскрешение и массовое лечение пару раз пригодилось.
    Завтра пост подправлю, может что и про экипировку добавлю, хотя тут в целом важно только что я написал, Авелин - топоры для генерации опасности, ну а Хоуку все на урон/криты.


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4


  • Пост нельзя редактировать)) Правила конкурса (( Я сам так затупил


    Avatar

    Геймер SanPelegrino 2


  • опа а при создании было можно( аж целых 3 раза.


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4


  • варрик vs себастьяна. какая у них разница в навыках, а то я только на глубинные тропы спустился. Варрик: бьянка,специалист,мерзавец,"невидимость" и "кастет"+ профильная ветка, а у себастьяна?????


    Avatar

    Плюсатор Slava506 6


  • Насчет вещей в игре вроде четыре именных лука -
    1 акт
    Adder of Antiva
    Damage: 64 physical (60 DPS)
    Runes: 1
    Stats: +5% attack speed
    +13 nature damage
    Где:
    Эксклюзивный лук для купивших Signature Edition.
    1 акт
    Mont de Glace Strand (Dragon Age II)
    Damage: 59 physical damage
    (55 per second)
    Runes: 1
    Stats: +55 attack
    +5% critical chance
    Где:
    Находится в ходе выполнения квеста Приказы судьи-Magistrate's Orders
    Nevarran Lancer
    Damage: 70 pd(66 per second)
    Runes: 0
    Stats: +5% critical chance
    +13% critical damage
    Где:
    Можно найти во время экспедиции Глубинные тропы. Подбирается с трупа дракона.
    Акт 3
    Jackal's Longbow
    Damage: 134 fire damage (126 per second)
    Stats: +145 attack
    +16% fire damage
    +27 fire damage
    Единственный лук наносящий стихийный урон огнем.
    Где:
    Подбирается с трупа дракона в ходе выполнения квеста Резня на шахте-Mine Massacre quest.
    Полезные колечки -
    Акт 2
    Etched Ring of the Twins
    Stats:
    +2 strength
    +4% critical chance
    +9% critical damage
    +15% healing to this character
    Immunity to knockback
    Где:
    Покупается у голема в локации Заброшенный тейг что у Расколотой горы за 84 золотых.
    Акт 3
    Ring of the Ferryman
    Stats:
    +2 magic
    +9 mana/stamina regeneration rate
    +24% fire damage
    +24% electricity damage
    Immunity to stun
    Где:
    Покупается у торговца Magnus's Wares что находится на локации Рваный берег за 109 золотых колечко дает большой бонус к огненному урону от Jackal's Longbow.


    Avatar

    Геймер Darlock 1


  • имхо лучший лук - отпущение грехов(3 акт), хотя с колечком возможно огненный будет и лучше.
    во 2 акте лучший - ответ небес
    оба лука покупаются у торговцев за золото.
    Варрик и Себастьян отличаются только профильной веткой.


    Avatar

    Плюсатор elusivehe 4


  • каменного голема на грубинных тропах никак победить на кошмаре не могу! =(( Вот решил зайти посмотреть что пишут люди, а пишут оказывается что в пати лекаря надо было брать, а у меня только сестра главного героя. Танка чтото уж черезчур быстро выносит этот голем. Когда начинает кататься остаётся только один главный герой и ломает меня. уворачиваться не получается. Может кто нибудь посоветовать что делать? Играю первый раз и сразу на кошмаре, чисто из-за принципа не охота заного начинать играть. Столько прошёл уже на кошмаре!!!


    Avatar

    Геймер pheonixsuns 1


  • pheonixsuns писал:
    Может кто нибудь посоветовать что делать?
    Могу: залезть в настройки и снизить сложность, желательно до нормальной. :)


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36


  • =)) Для первого совета неплохо!=)) Но блин я ведь не успокоюсь пока его не убью на кошмаре!=)) там автосэйф оказывается с пещеры, где магов крови убиваешь остался оказывается, если уж его дня за два одолеть не получится, то придётся грузануть его и попробовать чтото менять в своём составе!=( может кто тактику какую нибудь посоветует? На танка этот голем больно уж плохо агрится. То в отряд залепит, то по танку.


    Avatar

    Геймер pheonixsuns 1


  • Мой тебе совет: не парься ты с этим кошмаром, а просто играй в своё удовольствие. :)


    Snowman_bell

    Плюсатор snowman 36




  • Avatar

    Плюсатор elusivehe 4


  • Спасиба!;-) НУ в принципе я так и делаю, только в моём пати вместо лекаря Бетани без способности к лечению!=(( А её способности пригождаются только на призваных существах! Танку приходиться не танковать, а агрить и бегать чтобы самому выжить. Столбы и во время притягиваний спасают, чего я не видел на видео!=)) Пока что сумел голему только 1/3 жизней оставить. Одна ожибка и я труп, а с многообразием и радиусом атак голема их допустить не трудно. Ну ничего - надеюсь всё же справлюсь.=)


    Avatar

    Геймер pheonixsuns 1


  • УРааааа!!! Я всё таки его одолел!!! 3х аптечек даже хватило!=)) Пипец канешно...


    Avatar

    Геймер pheonixsuns 1


  • Народ, подскажите название мода, который отменяет требования по левелу в древе навыков
    Давным давно играл с ним, сейчас найти не могу)


    Avatar

    Геймер sollex 3


Чат